Восстановление фотографий с флеш карты после форматирования

Posted on среда, 11 августа 2010 г. by Seoanalyzer | 0 коммент.
Ярлыки:

Мдя, где-то неделю назад у подружки с работы муж все фотки на фотоаппарате случайно форматнул... Ну как нt помочь, взялся за дело... Вообще программ для восстановления данных навалом, я скачал где-то штук 5. Все программы отбирал по нескольким критериям:

- Интерфейс проверял на юзабилити: насколько удобен и понятен обычному рядовому пользователю;
- Качество с которой восстанавливает;
- Время восстановления;

Это самые основные параметры.
Расписывать все программы не собираюсь, но для себя выбрал одну программу PhotoRescue 3.0, может быть и пригодиться в будущем. Лучше было бы если она мне и вам не понадобилась. Я никогда не рекламирую программы, делаю отбор лучших. Я такой человек что люблю тестировать программы, люблю красиво и качественно сделанные программы.

А сейчас чуть-чуть о программе:
Понятный интерфейс главного окна - 3 кнопки: быстрое восстановление, расширенное, создание копии, в 3ёх соснах не запутаешься)

Программа справилась со своей задачей где-то за 10 минут в расширенном поиске, флешка была на 2 гигабайта. Очень хороший результат. Эту программу я положил к себе в папочку must have, что и вам советую. Взять можно на null.3dn.ru

З.ы. кому какой софт нужен - пишите постараюсь помочь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

wibiya widget